Ads 468x60px

а

вторник, 2 февраля 2016 г.

О книге "Отказываюсь выбирать" Барбары Шер


Эта книга для тех, кому сложно выбрать в жизни свой четкий путь. Для тех, кто постоянно увлекается несколькими видами деятельности, хобби. Для тех, кто хочет сделать больше в этой жизни, чем делает сейчас. Для тех, кто запутался в своем предназначении и не знает куда идти. Книга для тех, кто отказывается выбирать что-то одно в этом огромном и богатом возможностями мире…


Вы знаете, я узнала об этой книге благодаря рассылке издательства “МИФ”. И сразу купила! Меня настолько покорило описание, воодушевил отрывок из книги, что я тот час же купила и начала читать. 

“Я нормальная! Я нормальная! Я сканер!” - во мне прямо ликовало все после прочтения первых глав. Знаете, сколько негатива выливается на ребенка, которому все интересно? В детстве мама меня часто корила за такую черту характера. Вот занималась бы одним делом! Почему тебе нужны разные кружки! Выбери один! А мне так хотелось попробовать много всего, понять мое это или нет. И я всегда чувствовала себя не такой, как остальные дети. Я чувствовала себя вне их системы ценностей, условностей, ожиданий. И всегда немного ненормальной.

Барбара Шер, автор книги “Отказываюсь выбирать” очень четко “разделила” всех людей на сканеров и дайверов. Я оказалась типичным сканером. Притом абсолютно неодиноким! Вполне нормальным адекватным сканером, который хочет от жизни много, которые знает много, которому много всего интересно и который хочет заниматься не одним видом деятельности, а несколькими. 

Наверное меня просто так воспитали, в другое время. Я заметила, что современная молодежь более раскрепощенная, адекватно воспринимает свои разнообразные попытки найти себя. Мне же сложнее, меня воспитывали иначе. Некоторые вещи даются тяжело, перестраиваются тяжело. Книга “Отказываюсь выбирать” помогает осознать и понять глубинные желания, мысли, задуматься о себе и своей жизни. Барбара Шер мотивирует, показывает как классно быть таким человеком. Знаменитая коуч рассказывает в книге вроде простые и понятные вещи, но они цепляют. 

Самое главное, что Барбара рассказывает как лучше всего структурировать свои мысли, как “складывать” свои идеи и как начать осуществлять свои идеи по порядку. При этом ты абсолютно не чувствуешь, что тебя пытаются изменить. Нет. Ты понимаешь, что тебе помогают лучше проявить свои наилучшие стороны себя, раскрыть твой потенциал и научиться взаимодействию с ним. 

Может я сложно пишу, непонятно. Но! Не поленитесь зайти по ссылке и почитать о книге описание. Каждый ведь берет свое из книги, нужное в данный момент времени для себя. В тоже время книги - это самые дешевые учителя. Ведь не каждый может позволить себе коуч-сессию у Барбары Шер. но каждый может позволить себе купить её книгу.


Вы сканер?

Я не могу заниматься чем-то долго.

Я знаю, нужно сфокусироваться на чем-то одном – но на чем?

Я быстро утрачиваю интерес к тому, что, как я думал, будет занимать меня вечно.

Я легко отвлекаюсь на другие интересные дела.

Мне становится скучно, как только я начинаю понимать, как что-то делается.

Я терпеть не могу делать что-то дважды.

Мои интересы все время меняются, я никак не могу остановиться на чем-то одном – и в результате бездействую.

Я работаю на низкооплачиваемых работах, потому что не могу определиться, чему себя посвятить.

Мне трудно выбрать сферу профессиональной деятельности – вдруг я ошибусь с выбором?

Я думаю, все приходят в этот мир для чего-то; у каждого есть свое предназначение – у каждого, но не у меня.

Я могу заниматься чем-то лишь тогда, когда у меня одновременно много разных занятий.

Я то и дело бросаю начатое, так как боюсь упустить что-нибудь лучшее.

Я слишком занят, но, когда выдается свободное время, не могу вспомнить, чем хотел бы заняться.

Я никогда ни в чем не стану экспертом. У меня ощущение, будто я навсегда застрял в классе для начинающих.


Если ответили на вопросы утвердительно, то бегом покупать книгу и читать!

С верой в ваш Успех, Марина!

P.S. Для тех, кто оставит первые 3 комментария - подарю эту книгу в формате pdf. Найдите меня ВКонтакте и напишите "Привет! Я прочитала отзыв о книге "Отказываюсь выбирать" на твоем блоге. Хочу книгу в подарок!!!". 



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Blogger Templates